Форум и отзывы На продажу профессионального отбеливателя для зубов «White Light». Отбелить зубы в домашних условиях.

Санкт-Петербург

купоны на карте

Купоны
по категориям

Форум и отзывы На продажу профессионального отбеливателя для зубов «White Light». Отбелить зубы в домашних условиях.


Форум и отзывы На продажу профессионального отбеливателя для зубов «White Light». Отбелить зубы в домашних условиях.

Администратор Алина 09:32 04.05.2012

Здесь Вы можете оставить свой комментарий или вопрос. Мы с удовольствием ответим на них.

10:11 04.05.2012

Добрый день. Подскажите пожалуйста, что входит в комплект отбеливателя для зубов «White Light»?

Администратор Алина 10:20 04.05.2012

Добрый день.


В комплекте:
- Световой передатчик;
- Отбеливающий гель;
- 2 литиевые батареи CR2025.

10:37 04.05.2012

Пишут, что в комплекто должно быть: -Устройство световое для отбеливания зубной эмали
-Литиевые батарейки типа CR2025
-Гель типа А – 1 шт.
-Гель типа В – 1 шт.
-Капа для верхних и нижних зубов с выемкой
-Инструкция пользователя
Я так понимаю, что второго геля и капы в вашем наборе нет?

Администратор Алина 10:52 04.05.2012

Добрый день.


Ваш вопрос уточняется у партнера.

Администратор Алина 12:18 04.05.2012

Добрый день.

В наборе есть и гель, и каппы.

Сергеева Ольга 15:52 04.05.2012

добрый день! На сколько процедур хватает геля, входящего в набор? И сколько процедур рекомендуется для достижения наилучшего результата?

Администратор Алина 16:04 04.05.2012

Добрый день, Ольга.

Упаковки хватает на полный курс отбеливания для одного человека — на 14 сеансов по 30 мин в день. Ваши зубы могут стать белее даже и за 10 минут, но степень отбеливания будет зависеть от размера пятен и естественного цвета Ваших зубов.

11:56 06.05.2012

Здравствуйте! Я так понимаю сначало нужно оплатить, а потом я вам отправляю номер купона? Простите первый раз просто не много не допонимаю..

Администратор Алина 12:03 06.05.2012

Добрый день.

Сначала Вы оплачиваете купон, а потом отправляете заявку на spontom.com1@yandex.ru, обязательно указав:
- Номер купона и сайт, на котором он приобретен.
- Наименование товара.
- Фамилию, имя, отчество.
- Почтовый адрес доставки с индексом.
- Номер телефона.
- Адрес электронной почты.

16:44 07.05.2012

Подскажите сроки и стоимость доставки почтой ЕМS

Администратор Алина 01:16 08.05.2012

Добрый день.


Срок доставки от 30 до 60 календарных дней, цена - в зависимости от региона.

ютанова наталия 11:36 10.05.2012

как можно воспользоваться бонусным счетом?

Администратор Алина 11:49 10.05.2012

Добрый день, Наталия.


Бонусными рублями можно оплатить 10% от стоимости акции.
Для того, что бы ими воспользоваться, нужно нажать «Купить», поставить галочку «Использовать Бонусы».
Но не во всех акциях включена данная функция.

николай петров 17:20 10.05.2012

Добрый день!А я такой же коплект купил за 149 рублей!Видимо, в том же месте,откуда партнер будет заказывать и продавать за 390)))

Нозик Татьяна Александровна 14:35 14.05.2012

Добрый день! Я приобрела у вас купоон и отправила на указанную почту всю инфу, но прошло уже несколько дней, а мне не пришло никаких уведомлений и подтверждений заказа и никто не позвонил! Потом я решила заказать пасту через их сайт и когда начала вводить номер своего купона мне написали, что он не найден! Чек об оплате у меня есть!

Администратор Алина 14:41 14.05.2012

Добрый день Татьяна.



Обработка заказа 3-7 рабочих дней. В стоимость купона входит только профессиональный отбеливатель для зубов «White Light».

Нозик Татьяна Александровна 18:05 14.05.2012

sorry,я имела ввиду не пасту а этот отбеливатель....

Администратор Алина 08:55 15.05.2012

Добрый день, Татьяна.

Вы уже сделали заказ, поэтому купон не найдет. Так как обработка заказа - 3-7 рабочих дней беспокоиться не о чем. Если с Вами не свяжутся по истечении этого срока, пожалуйста, напишите нам на почту - support@lisalisa.ru.

Дегтярева Елена 10:31 29.05.2012

Добрый день. У меня такая же ситуация как у Татьяны. Заказ сделала 12 мая, в ответ пришло "Ваш купон активирован. Ожидайте статуса выполнения вашего заказа по электронной почте". Но уже 29 мая и тишина, на мои письма они не отвечают, когда будет отправлен товар и будет ли отправлен вообще неизвестно, а деньги потрачены...

Администратор Алина 11:15 29.05.2012

Добрый день, Елена.


Товар обязательно будет отправлен. Мы напишем нашему партнеру для разъяснения ситуации. Так же на сайте партнера, в личном кабинете, можно отслеживать статус своего заказа.

Вопросы? Предложения?
Пишите: support@lisalisa.ru