Форум и отзывы на покупку электронного стильного брелка функцией поиска ключей,предметов и вещей с пластмассовым или металлическим корпусом недорого.

Санкт-Петербург

купоны на карте

Купоны
по категориям

Форум и отзывы на покупку электронного стильного брелка функцией поиска ключей,предметов и вещей с пластмассовым или металлическим корпусом недорого.


Форум и отзывы на покупку электронного стильного брелка функцией поиска ключей,предметов и вещей с пластмассовым или металлическим корпусом недорого.

Администратор Ксения 09:33 19.03.2012

Здесь Вы можете оставить свой комментарий или вопрос. Мы с удовольствием ответим на них.

Свиридова Светлана 15:34 19.03.2012

Здравствуйте.
Подскажите металлический брелок за 249, это тот что у вас на заставке акции, белый и с надписью?

Администратор Ксения 15:42 19.03.2012

Добрый день, Светлана.

Именно такой как на заставке акции.

Ирина курзаева 19:10 19.03.2012

Еще по прошлой акции покупала такой брелок, до сих пор не прислали!!!!

Администратор Ксения 09:56 20.03.2012

Добрый день, Ирина.

Ваш вопрос будет передан партнеру для выяснение.

Когда получим информацию, то с Вами свяжемся.

Рыкова Виктория 18:34 30.03.2012

Здравствуйте,я на прошлой неделе оплатила и сделала заказ,мне до сих пор не пришло подтверждение принят ли мой заказ или нет.

Мамонов Денис 21:21 30.03.2012

Здравствуйте, как использовать бонусы?

Татьяна 21:29 31.03.2012

Здравствуйте! Акция с брелком вызвала только негативные эмоции. 31 января заказала для подарка сыну к 23 февраля! Сначала не было подтверждения от магазина об уточнении адреса и заказа, затем ожидание длиною в 2 месяца.Брелок выглядит на китайскую вещь ценою 50 руб. Оплачено 28 рубВ результате брелок без надписи, в отличии от фото, брелок не откликается на свист! Тихо пищит тогда, когда ему захочется, на те звуки какие посчитает нужными. Сын расстроен! Вот это подарок! НАСТОЯЩИЙ ЛОХОТРОН! Самое интересное, что акции с брелком повторяются далее!

Татьяна 21:29 31.03.2012

Оплачено 280 руб за брелок.

Администратор Ксения 10:18 02.04.2012

Добрый день, Виктория.

Ваш вопрос был передан менеджеру.

Администратор Ксения 10:19 02.04.2012

Добрый день, Денис.

Бонусами можно оплатить 10% от стоимости акции.

Для этого нужно нажать Купить, поставить галочку Использовать бонусы.

Не во всех акциях включена данная функция.

http://www.lisalisa.ru/page/kak_kypitb_kupon

Казакаов ИВАН 22:40 03.04.2012

Здравствуйте. 22.03.2012 оплатил купон на брелок за 199 руб в пластмассовом корпусе через ИНТЕЛЛЕКТМОНЕЙ КАРТА*1766 и до сих пор не могу ни где его обнаружить г краснодар Казаков Иван.

Бадретдинова Аксана 22:53 03.04.2012

Здравствуйте. У меня тоже прошло полторы недели как заказала. Ни ответа, ни привета.

Администратор 10:33 04.04.2012

Добрый день, Иван.

Вы оформили заказ на сайте партнера согласно условиям акции?

Администратор 10:35 04.04.2012

Добрый день, Аксана.

Ваш вопрос передан менеджеру для выяснения у партнера.
Когда получим информацию, то с Вам ответим.

Бадретдинова Аксана 22:01 08.04.2012

Уже четыре дня прошло, как долго партнер отвечать будет?

Быхалов Евгений 18:41 10.04.2012

ВЗаказ 13106 оплачен согласно требованию 0166686605 1.04.12 через ООО
"Евросеть-Ритейл".До настоящего времени от Вас нет никакой информации о
поступлении денежных средств и формировании (отправки) заказа.По
указанному на сайте телефону никто ничего незнает.Это отбивает желания
делать у Вас покупки.Спасибо.ведите ваше сообщение

Администратор 11:07 11.04.2012

Добрый день, Евгений.

Два купона находятся в Вашем личном кабинете на сайте LisaLisa.

Вы оформили заказ на сайте партнера согласно условиям акции?

Администратор 11:09 11.04.2012

Добрый день, Аксана.

Партнер свяжется сам с Вами по e-mail.

Быхалов Евгений 18:52 11.04.2012

Пожалуйста, что значит оформить заказ? А тогда, за что я платил?Причем тут сайт партнера.Я заказал у Вас. Или это очередной лохотрон?

Синцева Оксана 20:53 11.04.2012

Добрый день! 24 марта было оформлено и оплачено 2 заказа (брелок за 199 рублей и брелок за 249 рублей). На мой запрос по электронной почте было отвечено, что заказы будут отправлены до 3 апреля. Сегодня уже 11, но ни подтверждения отправки, ни номера почтового отправления мне не сообщили. На электронные письма ответов нет. В чем дело?

Администратор 10:32 12.04.2012

Добрый день, Евгений.

LisaLisa - это рекламная площадка.
Оформить заказ на сайте партнера означает, что Вы должны ему предоставить свои данные, для того, что бы он отправил Вам заказ со скидкой по купону, который Вы приобрели на нашем сайте.

Бадретдинова Аксана 20:47 23.05.2012

Не подскажете сколько по времени до Уфы идет товар? Заказала в конце марта, до сих пор не пришли.

Администратор Алина 10:08 24.05.2012

Добрый день.


Сказать, как быстро до Вас дойдет посылка сказать сложно, т.к. все зависит от удаленности и работы почты, на это, к сожалению, мы никак повлиять не можем. Скорее всего, произошла задержка на таможне.
Если через две недели не придет товар, пожалуйста, напишите нам на почту support@lisalisa.ru , мы свяжемся с партнером для разъяснения ситуации.

Щербаков Юрий 10:32 24.05.2012

Здравствуйте.Подавал заявку на возврат денег по акции за зеркало с GPS 5 мая.Сегодня 24 мая.Когда вернут деньги? Готов с Вами ругаться!!!

Бадретдинова Аксана 11:57 24.05.2012

Спасибо

Михаил Пряхо 20:30 29.05.2012

Развод какой-та! Заказал брелок в МЕТАЛЛИЧЕСКОМ корпусе еще 03.04.2012. Оплатил 249р. как положено (через Qiwi).
Только вчера (28.05.2012) пришла квитанция. Сегодня забрал на почте: и как вы думаете что я обнаружил в конверте?? Конечно же ПЛАСТИКОВУЮ. Как прокомментируете?
Какие варианты решения данной проблемы предложите?

Михаил Пряхо 00:15 31.05.2012

Ауу, тут есть кто??

Максимович Светлана 21:55 17.06.2012

Здравствуйте.Вот выбрала себе брелок в металлическом корпусе,оплатила купон и вот все жду и жду-когда же на почту бежать за посылочкой...А,нет ,ни каких извещений ,что пора отправиться и получить заветный брелочек...Хотя после оплаты утверждали,что в течение 4-7 недель придет.Дело было в апреле-мае.Так чего и когда ожидать???

Администратор Алина 09:01 18.06.2012

Добрый день, Светлана.


Мы обязательно разберемся в данной ситуации. Ваше письмо было передано менеджеру. Вам сообщат о результатах в ближайшее время.

Максимович Светлана 19:20 20.06.2012

Спасибо,что хоть кто-то меня услышал...Думаю и верю в ЛУЧШЕЕ!!!

Вопросы? Предложения?
Пишите: support@lisalisa.ru