Форум и отзывы на покупку массажера "Бабочка" для похудения, тренировки мышц пресса и тела, занятия спортом дома недорого.

Санкт-Петербург

купоны на карте

Купоны
по категориям

Форум и отзывы на покупку массажера "Бабочка" для похудения, тренировки мышц пресса и тела, занятия спортом дома недорого.


Форум и отзывы на покупку массажера "Бабочка" для похудения, тренировки мышц пресса и тела, занятия спортом дома недорого.

Администратор Ксения 09:23 09.02.2012

Здесь Вы можете оставить свой комментарий или вопрос. Мы с удовольствием ответим на них.

юрий 10:12 09.02.2012

Я оплатил купон, но не могу указать адрес доставки, на какой странице оформить заказ?

Администратор Ксения 10:17 09.02.2012

Добрый день, Юрий.

Из описания акции:

Для активации купона необходимо:

-при заказе (ввести в специальное поле) или воспользуйтесь обратной связью http://spontom.webasyst.net/shop/feedback/
-Заказ только в интернет-магазине.

Если мы Вас не поняли, опишите, пожалуйста, подробно проблему.

юрий 10:54 09.02.2012

при заказе не могу вставить номер купона, так как он слишком длинный, а воспользовавшись обратной связью нет поля для указания адреса доставки.

Администратор Ксения 10:56 09.02.2012

Юрий, Ваш вопрос принят для выяснения.

Анна 14:40 09.02.2012

Заказ оплачен, купона нет

Администратор Ксения 14:42 09.02.2012

Анна, напишите, пожалуйста, дату и время оплаты.

Анна 14:44 09.02.2012

Спасибо, уже не нужно

Федорова Елена 15:42 09.02.2012

Елена
Как получить номер купона, после оплаты счета, мне как получить купон?

Олег 15:47 09.02.2012

Для чего нужны бонусные балы и как их использовать?

Администратор Ксения 15:49 09.02.2012

Добрый день, Олег.

Бонусными рублями можно оплатить 10% от стоимости акции.

Нажмите купить, если есть возможность поставить галочку в последнем столбце Использовать бонусы, то в данной акции включена данная функция.

Федорова Екатерина 09:56 10.02.2012

Где информация по стоимости доставки?)

Администратор Ксения 09:58 10.02.2012

Добрый день, Екатерина.

Информация по стоимости доставки находится в подробностях акции:

Доставка почтой России осуществляется бесплатно.

Доставка Почтой России согласно регламенту магазина по всей территории РФ.

Филатова Вера 11:07 10.02.2012

Здравствуйте! Хотела уточнить по поводу доставки. Я живу в Москве, я так поняла, что оплачивать доставку не надо? Я заплачу только за сам товар по купону и посылка придет бесплатно? Мне ее просто нужно получить на почте и все?

Администратор Ксения 11:10 10.02.2012

Добрый день, Вера.

Вы всё правильно поняли.

Прокудина Наталья 15:57 10.02.2012

заказала, оплатила, а где адрес и номер купона писать?????

Администратор Ксения 15:59 10.02.2012

Добрый день, Наталья.

Прочитайте, пожалуйста, подробности акции:

http://www.lisalisa.ru/coupon/1071

Для активации купона необходимо:

-при заказе (ввести в специальное поле) или воспользуйтесь обратной связью http://spontom.webasyst.net/shop/auxpage_aktivacija-kuponov-na-skidku/
-Заказ только в интернет-магазине.

Прокудина Наталья 16:04 10.02.2012

при обратной связи в какое поле писать?есть только тема и сообщение

Грачева Ольга 16:07 10.02.2012

ЗДРАВСТВУЙТЕ ввожу номер купона при покупке, и выдается сообщение "купон не найден"?

Модератор Евгения 16:09 10.02.2012

Имя:
В данном поле Вы указываете Ваше имя
Email
В данном поле Вы указываете Ваш емаил
Тема:
Тему указываете "Заказ"
Сообщение:
В сообщении указываете Адрес доставки с индексом, № купона, А также ФИО.

Прокудина Наталья 16:10 10.02.2012

спасибо!

Прокудина Наталья 16:13 10.02.2012

а предыдущие отправленные данные аннулируются?правильный примут?

Модератор Евгения 16:16 10.02.2012

Ольга Вам нужно указать № купона в сообщении. Проверка купона проходит вручную самим интернет магазином.

Наталья Для этого Вам нужно дополнительно указать в сообщении что Вы переоформляете заказ

Грачева Ольга 19:41 10.02.2012

заказ оформила, а где можно узнать информацию о состоянии заказа, когда и куда он будет доставлен (домой или в отделение почты)

жариков сергей владимирович 23:56 10.02.2012

а если я не написал что переоформляю заказ , он что не зачтётся???

Модератор Евгения 23:58 10.02.2012

Доставлен он будет в ближайшее отделение почты. № Посылки Вам Вышлют на электронную почту по мере обработки заказа. Далее Вы сможете следить за состоянием посылки через почту РФ

Модератор Евгения 00:01 11.02.2012

Сергей Вам лучше это уточнить у нашего партнера по телефону +7-912-627-27-92. тк ошибка в заказе может привести к существенной задержке в отправлении товара.

жариков сергей владимирович 00:16 11.02.2012

а как узнать что заказ принят??

Модератор Евгения 12:16 11.02.2012

Все заказы приняты. Просто их обработка занимает какое то время. После обработки Вашего заказа Вам придет письмо с уведомлением на электронную почту которую Вы указали в заказе.

жариков сергей владимирович 13:05 12.02.2012

а как забирать товар на почте, только с паспортом ?

Модератор Евгения 13:14 12.02.2012

Да для получения товара Вам потребуется только паспорт.

Грачева Ольга 10:32 16.02.2012

после оформления заказа прошло уже 5 дней, а уведомления все нет?

Администратор Роман 19:00 16.02.2012

Ольга, напишите нам на support@lisalisa.ru вашу проблему.

Администратор Ксения 13:11 17.02.2012

Добрый день, Грачева Ольга.

Заказ уже отгружен. Все уведомления о статусах отправляли. Возможно в СПАМ попадали.

Грачева Ольга 09:30 19.02.2012

Спасибо большое! а когда заказ придет? и где это можно узнать?

Администратор Ксения 09:18 20.02.2012

Доброе утро, Ольга.

Вам следует написать нашему партнеру с запросом кода отправки и где можно посмотреть.

Грачева Ольга 15:31 20.02.2012

Вам следует написать нашему партнеру с запросом кода отправки и где можно посмотреть.- поясните пожалуйста.

Грачева Ольга 17:52 22.02.2012

здравствуйте, можно координаты вашего партнера

Грачева Ольга 17:54 22.02.2012

и номер посылки

18:31 27.02.2012

Здравствуйте. Оплатила купон 10 февраля 2012 через МТС, (счет к оплате № 3734727763 от 10.02.2012 15:48)
№ заказа 8547
товар до сих пор не пришел.Как с этим разбираться?
Алина.

Администратор Ксения 09:36 28.02.2012

Добрый день, Ольга.

В подробностях акции указаны координаты http://www.lisalisa.ru/coupon/1071

Номеров посылок у нас нет, т.к. LisaLisa - это рекламная площадки.

Всеми товарами и услугами занимаются наши партнеры.

Администратор Ксения 10:06 28.02.2012

Передаем всем пользователям от нашего партнера:

"есть два вида доставки:
а) с международного склада
б) ввоз в Россию всей партии и отправка из России.
Поскольку заказов было много, мы остановились на втором варианте, чтобы уложиться в сроки.После получения товара на склад в Петербурге мы сделаем рассылку заказов отсюда, поскольку так меньше рисков потерять ваш заказ и намного быстрее.
Мы просим вас не беспокоиться и просто дождаться заказа.
Мы сделаем все, чтобы вы получили заказ в срок."

жариков сергей владимирович 14:48 11.03.2012

мне что то всё больше и больше кажется что заказ уже не придёт,такого не может получиться???

Администратор Ксения 14:55 11.03.2012

Добрый день, Сергей Владимирович.

Мы отправим запрос партнеру о состоянии Вашего заказа и с Вами свяжемся, когда узнаем.

Грачева Ольга 19:31 19.03.2012

КУпила купон на тренажер бабочка 11,02,2012 г, заказ все еще не пришел. В чем проблема?

Администратор Ксения 09:54 20.03.2012

Добрый день, Ольга.

Ваш вопрос будет передан.
Когда получим информацию, то с Вами свяжемся.

жариков сергей владимирович 04:06 31.03.2012

может я и покажусь навязчевым ,но всё же. когда придёт заказ??? уже прошли все обещанные сроки , а товара всё нет!

Кошкина Марина Владимировна 12:02 01.04.2012

ЗДРАВСТВУЙТЕ, МНЕ ИНТЕРЕСНО КОМУ-НИБУДЬ ЗАКАЗ ПРИШЕЛ??? Я ИЗ ЭТОГО МАГАЗИНА ЗАКАЗЫВАЛА ОТБЕЛИВАТЕЛЬ ЗУБОВ, ОН ТАК И НЕ ПРИШЕЛ!!! УЖЕ ПРОШЛО 1.5 МЕС С МОМЕНТА ПОКУПКИ, А КОГДА Я В МАГАЗИН ЗВОНЮ И ХОЧУ УЗНАТЬ НОМЕР ПОЧТОВОЙ ПОСЫЛКИ, ОНИ ПРОСТО БРОСАЮТ ТРУБКУ... ТАК ЧТО ВОТ МЕНЯ КИДАНУЛИ НА 400 РУБЛЕЙ ИМЕННО В ЭТОМ МАГАЗИНЕ!!!

Кошкина Марина Владимировна 12:11 01.04.2012

АДМИНИСТРАТОР РАЗБЕРИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА С ЭТИМ МАГАЗИНОМ!!! Я КУПИЛА ОТБЕЛИВАТЕЛЬ ЗУБОВ 16.02 КУПОН № 832547-29420 КОГДА Я ЗВОНИЛА, МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО 24.02 ВЫСЛАЛИ МНЕ, НО НОМЕР ПОЧТОВОЙ ОТПРАВКИ ПОЧЕМУ-ТО НЕ ГОВОРЯТ, ВЕШАЮТ ТРУБКУ, ЗВОНИЛА УЖЕ 3 РАЗА И ОДНО И ТО ЖЕ, А ПРОШЛО УЖЕ БОЛЬШЕ МЕСЯЦА, ТАК ЧТО ДОЛЖНО УЖЕ ПРИЙТИ. НО Я ДЕЛАЮ ВЫВОД, ЧТО НИЧЕГО ОТПРАВЛЕНО И НЕ БЫЛО... ЧТО ДЕЛАТЬ???

Администратор Ксения 10:04 02.04.2012

Добрый день, Марина Владимировна.

Мы разберемся в Вашей ситуации и Вам напишем.

Администратор Ксения 10:04 02.04.2012

Добрый день, Сергей Владимирович.

Ваш вопрос был передан менеджеру.

Солодова Анастасия 21:47 03.04.2012

Здравствуйте,Я купила бабачку,тренажер для тела в начале февраля,но мне так и не пришла посылка,оплачивала я карточкой сразу,обращалась на их сайт о доставке,на что мне ответили ,что втечении месяца ждите,но уже скоро будет два месяца,как я оплатила товар,а на руках его нет!!!!!!!КАК МНЕ БЫТЬ?

Администратор 10:39 04.04.2012

Добрый день, Анастасия.

Ваш вопрос передан менеджеру, который ведет данную акцию для выяснения у партнера.

Когда получим ответ, то с Вами свяжемся.

Кошкина Марина Владимировна 16:28 04.04.2012

здравствуйте!наконец-то сегодня пришел мой отбеливатель, который я думала уже не придет! была удивлена,что он из китая шел, вот почему так долго.

Администратор 16:29 04.04.2012

Добрый день, Марина Владимировна.

Это для того, что бы цена для наших пользователей была ниже, напрямую от производителя.

Солодова Анастасия 13:10 07.04.2012

Здравствуйте,я по поводу массажора бабочки,мне очень интересно придет она или нет?

Солодова Анастасия 18:08 14.04.2012

Здравствуйте,я получила тренажер бабочка сегодня,но она почему то не работает.делаю все как в инструкции.
посылку можно поменять или все уже ничего не сделаешь???

Администратор 10:05 16.04.2012

Добрый день, Анастасия.

Для обмена товара Вам нужно связаться с партнером по телефону +7-912-627-27-92, ежедневно с 10 до 20 либо написать им http://spontom.webasyst.net/shop/feedback/

жариков сергей владимирович 00:03 19.04.2012

я гляжу хоть кто то дождался тренажер , а я уже совсем расстроился мне кажется я его так и не увижу(( Я бы хотел узнать на какой стадии сейчас мой заказ ?? и когда я его смогу увидеть ?

Зинурова Ольга Сергеевна 16:41 19.04.2012

Подскажите пожалуйста,когда мне придет моя посылка где ее нужно будет оплачивать? И купон нужно будет предъявить работнику почты я правильно понимаю?

Администратор 16:46 19.04.2012

Добрый день.

Большая просьба задавать вопросы по поводу того, на какой стадии Ваш заказ, отправлять на адрес spontom.com@yandex.ru

Доставка почтой России осуществляется бесплатно.
Купон распечатывать не нужно.
Сотрудникам Почты России нет интереса что в посылках и как они были оплачены)

Вопросы? Предложения?
Пишите: support@lisalisa.ru